О повышении пенсионного возраста во взаимосвязи с короновирусными ограничениями

3 октября 2018 года, законодательными органами государства Российского, принят Федеральный закон от 3 октября 2018 г. N 350-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий.

Согласно ст. 4 которого, в абзаце десятом статьи 2 слова 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины) заменить словами 70 и 65 лет (соответственно мужчины и женщины) (с учетом положений, предусмотренных приложением 1 к Федеральному закону),

– простым языком, возраст выхода на пенсию для большинства граждан России, увеличен, для мужчин и женщин на 5 лет, за исключением отдельных групп граждан, которых не коснулось повышение пенсионного возраста.

Усмотрев неладное, группа депутатов государственной думмы, обратилась в Конституционный суд, с запросом о проверке конституционности положений ст. 4 и 7 ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий.

На сайте КПРФ (коммунистической партии Российской Федерации) есть текст самого запроса, а также подписи депутатов в количестве 101 человек, некоторые из них подписались дважды, но сути дела не меняет в соответствии со ст. 84 ФКЗ О конституционном Суде Российской Федерации, необходима одна пятая, то есть 90 депутатов.

По результатам рассмотрения запроса депутатов о проверке конституционности повышения пенсионного возраста, принято Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 2 апреля 2019 г. № 854-О.

Если коротко, об этом определении которое на 20 страницах, Конституционный суд указал, что определение пенсионного возраста относится к прерогативе законодателя, а нормами Конституции РФ этот вопрос не регламентируется. С противоречивой формулировкой:

Осуществленное законодателем повышение пенсионного возраста, безусловно, затрагивает права и законные интересы застрахованных лиц, поскольку получение пенсии откладывается на определенный период в зависимости от возраста на момент введения закона в действие, но само по себе оно не может расцениваться как лишение (отмена) права на пенсионное обеспечение или его умаление.

Авторы запроса обращались к Конституционному Суду Российской Федерации с требованием признать оспариваемые законоположения не соответствующими статьям 7 (часть 1) и 55 (часть 2) Конституции Российской Федерации.

Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека ч. 1 ст. 7 Конституции РФ.

В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина ч. 2 ст. 55 Конституции РФ.

Безусловно принимаемым законом, очевидно умаляются права и свободы человека и гражданина в Российской Федерации, но при этом этими оспариваемыми положениями обеспечивается и гарантируется поддержка пожилых граждан, но уже другого возраста.

Но, повышение пенсионного возраста не соответствует не только двум статьям Конституции России, на соответствие которым просили проверить закон депутаты, а еще многим другим положениям той же Конституции России.

– человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства ст. 2 Конституции РФ.

Поскольку Российская Федерация – правовое государство, высшей ценностью которого признаются права человека, охрана труда и здоровье людей, поддержка пожилых граждан, установление пенсии и иных гарантий социальной защиты обязанность государства.

– в Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты ч. 2 ст. 7 Конституции РФ.

– основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения ч. 2 ст. 17 Конституции РФ.

– права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием ст. 18 Конституции РФ.

Равенство предполагается с рождения гражданина в период действия положений Конституции во временном промежутке всего периода жизни человека, которому гарантируется это право, а любые ограничения прав по признакам социальной принадлежности запрещены.

– все равны перед законом и судом. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации ст. 19 Конституции РФ.

– труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. Принудительный труд запрещен. Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы. Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения, включая право на забастовку. Каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск ст. 37 Конституции РФ.

Свобода труда – это не только возможность осуществлять трудовую деятельность в определенных временных границах, но и возможность, предоставляемая государством не осуществлять трудовую деятельность в определенных временных границах (по достижению определенного возраста) либо вовсе не осуществлять ее (инвалидность) за счет обязательного платежа от государства пенсии. На что и направленны нижеуказанные положения Конституции.

– каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом ст. 39 Конституции РФ.

– перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства ст. 55 Конституции РФ.

– каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют ст. 57 Конституции РФ.

В данном случае Конституционный суд, утвердил политическое решение, которое нарушает права многих граждан на равноправие и возможность получения социального пособия от государства в денежной форме. Потому как пенсия – платеж гражданину, достигшему возраста, который влияет на выполнение гражданином своей трудовой функции, возможность самостоятельного заработка. Поддержка гражданина.

Не нужно быть юристом что бы понять, что повышение пенсионного возраста посредством принятия закона, который принимается депутатами партии, имеющей монополию на принятие законов в Российской Федерации, нарушает право конкретного гражданина на поучение пенсии.

Рассмотрим простой пример у нас есть два гражданина 1930 года рождения и 1980 года рождения.

Гражданин : 1930 года рождения, до принятия закона, о повышении пенсионного возраста, имел право и вышел на пенсию по достижению возраста 65 лет, в 1995 году.

Гражданин : 1980 года рождения, до принятия закона, о повышении пенсионного возраста, имел право на получении пенсии по достижении возраста 65 лет, то есть в 2045 году. Теперь этот гражданин лишен этого права. С принятием закона, у соответствующего гражданина появляется такое право только в 2050 году.

Стало быть, эти два гражданина, имеют разные права в части выхода на пенсию. Все благодаря антисоциальной реформе, утвержденной порочным судом.

Я уже писал о порочной практике Конституционного суда, об этом тут, но ранее об этом заявили сами судьи этого суда.

Владимир Ярославцев: в России правят органы безопасности, как в советские времена, судебная власть в России за время президентства Владимира Путина и его преемника Дмитрия Медведева превратилась в инструмент на службе исполнительной власти . Об этот тут.

Кононов Анатолий: это связано со стремлением централизованно решать все. Чтобы у исполнительной власти была возможность руководить и судебной системой, что в принципе недопустимо. Я считаю это решение крайне недемократичным и неуважительным к КС . Об этом тут.

Конституционный суд Российской Федерации очередной раз решил угодить органам исполнительной власти, покорно и малодушно исполняя антисоциальные реформы.

Проводя анализ реформы по повышению пенсионного возраста во взаимосвязи с короновирусными ограничениями, сейчас можно констатировать, что позиция государства в вопросах здоровья населения и его благополучия лицемерна и направленна против благополучия граждан пенсионного и предпенсионного возраста.

В совокупности с указами приказами и распоряжениями, принимаемыми высшими государственными служащими в связи с распространяемым заболеванием (Covid-2019) по ограничению свободы передвижения, ограничения главным образом касаются граждан, достигших возраста 60 лет и старше. Стало быть, биологические особенности (состояние здоровья) граждан, достигших 60 летнего возраста, с медицинской точки зрения подвержены влиянию со стороны различных заболеваний. Данный факт свидетельствует о просчете и неразумной логике законодателя в вопросах оценки возрастной категории и биологического состояния организма человека для выполнения трудовой функции, которые самым главным образом должны учитываться при принятии политических решений, поскольку гарантируются положениями ст. 41 Конституции России.

В свете вышеизложенного можно констатировать факт, подобные реформы, направленные на ограничение прав граждан в связи антисоциальными реформами, в виде повышение возраста обосновываемые продолжительностью жизни граждан в России, как минимум не профессиональны.

Повышение пенсионного возраста, это согласованная акция, направленная на ограничение прав граждан, ущемление прав человека его биологического организма достигающего своего предела в существовании, в совокупности с добровольной вакцинацией, маскируемой под обязательную посредством вводимых ограничений в адрес работодателей предприятий и организаций с целью стимулирования и побуждения к использованию лекарственных препаратов в водимых для поддержки биологической способности организма к сопротивлению, как способ сохранения трудовой функции человека, поскольку заболевание снижает его трудовую функцию.

Простой пример: гражданин предпенсионного возраста осуществляющий трудовую функцию, в конкретном учреждении или предприятии, рассчитывает выйти на пенсию по достижению возраста 65 лет, сталкивается с повышением пенсионного возраста, в последующем он рассчитывает отработать дополнительные несколько лет и уйти на заслуженный отдых вдруг сталкивается с требованием пройти вакцинацию, под предлогом увольнения в случает отказа от таковой, понимая перспективы своего существования в ближайшее несколько лет без доходов от трудовой деятельности а также отсутствии пенсионного обеспечения, гражданин испытывает психологический дискомфорт, который побуждает его пройти медицинскую процедуру, которая позволит ему продолжить трудовую деятельность до достижения пенсионного возраста.

Умышленно или по неосторожности, но подобные реформы, направленные против социальных – конституционных прав человека. В реализации, которой задействованы высшие государственные органы и судебная система России.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest