Права владельца на широко известный товарный знак: не только права, но и обязанности

Просто мысли вслух.

Недавно в чате одного ТГ канала встретила бытовую зарисовку участника об увиденной пенсионерке около точки оформления микрокредитов.

И вспомнила, что 1-2 года назад, во время поездок в регионы, я обратила внимание на эти точки оформления микрокредитов, удивительно своим внешним видом или названием напоминающие один известный банк. Помню, что одну из них я сразу не сфотографировала, но заноза попала в мозг и я ее нашла на панорамах на Яндекс.Картах 2020 года.

Вспомнив эту историю, снова пошла на Карты – все на месте, работает, есть сайт, оформление до степени смешения с ТЗ – на месте.

Понятно, что раз микрозаймы существуют, значит они нужны. И если не эти организации, так другие. Но всем известный банк пользуется доверием у граждан, и у скольких не очень юридически подкованных граждан такое сходство усыпило бдительность?

В общем, думаю, что обладание подобным товарным знаком с историей и репутацией, целевой аудиторией которого являются самые разные слои общества, в том числе наименее защищенные, малограмотные, должно накладывать обязательства занимать активную позицию по мониторингу и запрету использования своего ТЗ и фирменного наименования.

Картотеку проверила – попыток запрета не было.

Фотосвидетельства прилагаю.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest