На какие нарушения можно подать жалобу? Вы можете подать жалобу по следующим причинам:
- Отказали в приеме документов, в т.ч. заявления,
- Нарушили сроки регистрации запроса на услугу,
- Отказали в исправлении допущенных ошибок или опечаток,
- Затребовали дополнительные документы,
- Нарушили сроки предоставления услуги,
- Отказали в предоставлении государственной услуги.
- Вы не согласны с принятым решение в части назначения пособия или получили отказ в его предоставлении.
Для пособия будущим мамам, вставшим на учет в ранние сроки беременности, а также для пособия на детей от 8 до 17 лет, обращения следует подавать:
- через онлайн-приемную ПФР (https://es.pfrf.ru/appeal/),
- очно в клиентской службе ПФР,
- через специальный сервис на Едином портале госуслуг (https://do.gosuslugi.ru/).
Для пособия на детей до 3 лет:
- на первого ребенка в отделении социальной защиты или МФЦ,
- на второго ребенка в клиентской службе ПФР или МФЦ.
Для пособия на детей от 3 до 8 лет:
- также через специальный сервис на портале,
- очно в отделении социальной защиты соответствующего субъекта РФ.
В министерстве подчеркивают, что если у заявителя (его семьи) изменился доход либо он ранее не проходил правило нулевого дохода и устроился на работу, то можно обратиться за детскими пособиями повторно.
Также уточняется, что уведомление о необходимости доработки ранее поданного гражданином заявления не подразумевает отказ в назначении выплаты. В данном случае требуется проверить наличие неточностей (ошибки в дате рождения, Ф. И. О. и т. д.) и отправить доработанное заявление. Кроме того, если при личном обращении был предоставлен неполный комплект документов, то заявителя об этом уведомят впоследствии ему следует направить недостающие документы.
Если возникают вопросы юридического характера или необходима консультация обращайтесь по телефону 8-918-637-66-05.
Рейтинг
статьи