Как распределяется НДФЛ между бюджетами

Система распределения доходов от НДФЛ между региональными и местными бюджетами может быть скорректирована

Предлагается распределить между региональными и местными бюджетами доходы от налога на доходы физических лиц в равных долях. Соответствующий законопроект 1 внесен в Госдуму депутатом Александром Смирновым.

По действующему законодательству доходы от НДФЛ подлежат зачислению в бюджеты субъектов России по нормативу 85% (п. 2 ст. 56 Бюджетного кодекса РФ), остальная часть налоговых поступлений распределяется между муниципальными образованиями разных видов (абз. 2 п. 2 ст. 61, абз. 2-4 п. 2 ст. 61.1, абз. 2 п. 2 ст. 61.2, абз. 2 п. 2 ст. 61.3, абз. 2 п. 2 ст. 61.5 Бюджетного кодекса РФ).

По словам автора законопроекта, на практике до муниципальных бюджетов доходит лишь от 2% до 15% доходов по НДФЛ. Таким образом, складывается неблагоприятная ситуация, при которой местные власти попадают под очень сильную финансовую зависимость от регионов. А это, в свою очередь, мешает развитию всей системы самоуправления в стране.

Инициатор поправок считает, что предлагаемые им изменения послужат стимулом к формированию муниципальных территорий, повышению степени социальной поддержки населения и его уровня жизни.

В случае если на основе предложенного законопроекта будет принят закон, новые правила начнут действовать с 1 января 2017 года.

Порядок распределения НДФЛ между бюджетами изменился

Владимир Путин подписал закон, направленный на регулирование государственного и муниципального финансового контроля, а также ответственности за нарушение бюджетного законодательства. Документ вносит изменения в (Бюджетный кодекс Статья Бюджетный кодекс РФ) и КоАП РФ.

Так, в соответствии с поправками с 1 января 2014 года изменится порядок распределения налога на доходы физических лиц между бюджетами различного уровня. Отчисления в бюджеты субъектов РФ увеличатся на 5% и составят 85%. Местным бюджетам будет доставаться меньше, чем сейчас — 15%. От этой суммы в бюджеты муниципальных районов будет отчисляться 5% (сейчас 10%), от НДФЛ, взимаемого на межселенных территориях — 15% (сейчас 20%). В бюджеты городских округов отчисления составят 15% вместо 20%.

Кроме того, новый закон ввел понятия внешнего и внутреннего финансового контроля и установил ответственность за каждый вид нарушений бюджетного законодательства. Соответствующие изменения, в частности, внесены в статью 265 Бюджетного кодекса. Она дополнена новыми пунктами:

2. Внешний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью соответственно Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

3. Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций…, Федерального казначейства (финансовых органов субъектов Российской Федерации или муниципальных образований).

При этом в документе прописаны полномочия контролирующих органов. Так, Счетная палата будет следить:

Также определены обязанности органов внутреннего контроля:

Федеральное казначейство (финансовые органы субъектов Российской Федерации или муниципальных образований) предлагается наделить полномочиями по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля:

  • за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
  • за соответствием содержания проводимой операции коду классификации операций сектора государственного управления, указанному в платежном документе, представленном получателем бюджетных средств;
  • за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета.

Федеральную службу финансово-бюджетного надзора, органы государственного (муниципального) финансового контроля, являющиеся органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами (должностными лицами) местной администрации, предлагается наделить полномочиями по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля:


  • за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
  • за полнотой и достоверностью отчетности о реализации мероприятий государственных (муниципальных) программ, отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий.

Помимо этого, в Бюджетном кодексе появилась глава, где перечислены возможные виды бюджетных нарушений и бюджетных мер принуждения. К мерам принуждения закон относит:

Несоблюдение бюджетного законодательства также влечет административную ответственность. В новой редакции изложен ряд статей КоАП РФ. Так, за нецелевое расходование бюджетных денег нарушители-юрлица будут платить не фиксированный штраф, а от 5 до 25% от суммы, использованной не по назначению. Также установлен штраф за нарушение сроков возврата бюджетного кредита или процентов по нему, за нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных инвестиций, субсидий, а также бюджетной отчетности и смет.

Как мы писали ранее, изменения были одобрены Правительством РФ год назад.

Напомним, Бюджетный кодекс устанавливает общие принципы бюджетного законодательства РФ. Он определяет основы бюджетного процесса. Административным правонарушениям в области финансов посвящена глава 15 КоАП РФ.

Добавим, что подписанный президентом закон опубликован на официальном интернет-портале правовой информации и вступил в силу 4 августа за исключением отдельных положений.

Распределение подоходного налога между бюджетами

Последнее обновление 2019-06-12 в 10:29

Подоходный налог взимается со всех граждан, получающих доходы в России, и даже иностранцы не могут избежать этого платежа, если извлекают прибыль в пределах страны. Массовость подоходного налога и волна разоблачений в государственных структурах заставляют задуматься — в какой бюджет зачисляется подоходный налог и как НДФЛ распределяется в финансовой политике государства? О распределении НДФЛ между бюджетами в 2019 году — в нашей материале.

В какой бюджет идет НДФЛ?

Во-первых, согласно Налоговому кодексу России в ст.13 НДФЛ относится к федеральным платежам, значит ли это, что он уплачивается в федеральный бюджет? Каждый налог, и НДФЛ, имеет строгие реквизиты зачисления в систему бюджетов — на счета Федерального Казначейства России. При этом плательщики переводят средства по платежным реквизитам своей инспекции и по единому КБК — он общий во всей стране.

Реквизиты своей инспекции можно найти через сервис:

  1. Нужно перейти на страницу услуги.
  2. Поиск происходит по вашему адресу.
  3. Также можно искать по номеру ИФНС.
  4. Вот пример платежных реквизитов.

Все КБК находятся в справочнике ФНС.
Обратите внимание, что есть отдельные коды для налога, для пени, штрафа и т. д.

Далее необходимо опираться на Бюджетный кодекс России — там установлено, в какой бюджет, федеральный, региональный или местный, платится гражданами и перечисляется работодателями НДФЛ:

  • в ст.56 БК РФ перечислены налоговые доходы региональных бюджетов — 85% налог НДФЛ идет в бюджет регионального уровня согласно поступлениям в этом субъекте страны;
  • в ст.61 БК РФ указано, что остальной % % НДФЛ платят в местный бюджет согласно сборам в сельских и городских поселениях, муниципальных и внутренних городских районах и городских округах.

Чтобы убедиться в отсутствии поступлений подоходного платежа в федеральной казне, можно посмотреть ст.50 БК РФ — НДФЛ не приведен в перечне налоговых доходов. Регионы и местные самообразования принимают свои законы о бюджете и распределяют сборы от НДФЛ в зависимости от нужд территории.

Посмотреть конкретные суммы поступлений налога вы можете через сайт ФНС — в разделе статистики и аналитики.

Вам доступны данные до 2006 года включительно.

  1. НДФЛ является федеральным платежом, т. е. весь перечень его элементов устанавливается Налоговым кодексом России.
  2. Согласно Бюджетному кодексу России подоходный налог на 85% идет в бюджеты субъектов России.
  3. Остальная часть НДФЛ поступает в местную казну.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Я очень старался при написании этой статьи, пожалуйста, оцените мои старания, мне это очень важно, спасибо!

(1 оценок, средняя: 5,00)

Как распределяется по бюджетам ндфл

Переплата по НДФЛ. Что делать? Образец письменного пояснения в налоговую по НДФЛ. Вычет у налогового агента в отчетном году.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Добрый день, уважаемые читатели! Как вы помните, на днях мне довелось делать аж 3 справки по НДФЛ для своих сотрудников.

Порядок распределения НДФЛ между бюджетами изменился

Календарь бухгалтера Проверка контрагента Трудовой кодекс Налоговый кодекс. Автор PPT. Порядок распределения НДФЛ между бюджетами изменился. Президент одобрил поправки в бюджетное законодательство.

Внешний государственный муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью соответственно Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований Внутренний государственный муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, органов государственного муниципального финансового контроля, являющихся соответственно органами должностными лицами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций…, Федерального казначейства финансовых органов субъектов Российской Федерации или муниципальных образований.

Федеральное казначейство финансовые органы субъектов Российской Федерации или муниципальных образований предлагается наделить полномочиями по осуществлению внутреннего государственного муниципального финансового контроля: за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и или бюджетными ассигнованиями; за соответствием содержания проводимой операции коду классификации операций сектора государственного управления, указанному в платежном документе, представленном получателем бюджетных средств; за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета.

Федеральную службу финансово-бюджетного надзора, органы государственного муниципального финансового контроля, являющиеся органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами должностными лицами местной администрации, предлагается наделить полномочиями по осуществлению внутреннего государственного муниципального финансового контроля: за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; за полнотой и достоверностью отчетности о реализации мероприятий государственных муниципальных программ, отчетности об исполнении государственных муниципальных заданий.

Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Мы узнаем о неточности и исправим её. Вам может быть интересно:. Владельцев московских кондиционеров обяжут их ремонтировать. Власти Санкт-Петербурга взялись за бизнес-климат. Подпишитесь на ежедневную рассылку.

Каждый будний день мы будем отправлять вам всё, что было опубликовано вчера Вы ничего не пропустите! Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Мы расскажем о последних новостях и публикациях. Читайте нас, где угодно. Будьте всегда в курсе главного! Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен. Авторизуйтесь, чтобы добавить свой ответ У вас еще нет аккаунта? Регистрация Вход. E-mail рассылка. Раз в неделю мы будем отправлять самые важные статьи вам на электронную почту.

Ошибка на сайте. Удаление аватара Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию? Удалить Нет, оставить. Выход Вы уверены, что хотите выйти? Да Отмена.

НДФЛ — федеральный или региональный налог?

Календарь бухгалтера Проверка контрагента Трудовой кодекс Налоговый кодекс. Автор PPT. Порядок распределения НДФЛ между бюджетами изменился. Президент одобрил поправки в бюджетное законодательство.

НДФЛ и налог на прибыль: нормативные отчисления в бюджет

Руководство партии Региональные отделения. Одним из недостатков НДФЛ, является его недостаточно эффективное распределение между региональным и местными бюджетами. Так, согласно ст. При этом выбор способа передачи средств единые и или дополнительные нормативы отчислений остается за субъектом РФ. Из-за чего, распределение конкретных объёмов средств от НДФЛ в отдельные местные бюджеты, иногда происходит из принципа лояльности местной власти к региональной власти. Меньше всего средств от НДФЛ при этом поступает в сельские поселения посёлки и деревни , ставя их на грань вымирания.

Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца. Предлагается распределить между региональными и местными бюджетами доходы от налога на доходы физических лиц в равных долях. Соответствующий законопроект 1 внесен в Госдуму депутатом Александром Смирновым.

Обязанность по выплате подоходного налога возникает у рядовых граждан, ИП и налоговых агентов. Основанием становится получение налогооблагаемого дохода. Но в какой бюджет выплачивается НДФЛ в году?

Распределение ндфл по бюджетам в 2019 году

В налоговой системе Российской Федерации существует три вида налогов: федеральные, региональные и местные. Основанием для такой классификации является уровень органов, которые вводят тот или иной обязательный платеж. К какому уровню относится НДФЛ: федеральному, региональному или местному? Статья 13 Налогового Кодекса Российской Федерации закрепляет исчерпывающий перечень федеральных налогов и сборов.

НДФЛ: налог региональный или федеральный?

Перечень федеральных, региональных и местных налогов в году таблица. В соответствии со ст. При этом действие норм по федеральным налогам регулирует только НК РФ, который вводит и отменяет как сами налоги, так и отдельные положения по тому или иному федеральному налогу. Распределение налогов по тому или иному бюджету производится путем присвоения им определенных КБК. Дорогие читатели!

НДФЛ распределение по бюджетам

Порядок распределения НДФЛ между бюджетами изменился

Президент одобрил поправки в бюджетное законодательство. В частности, со следующего года отчисления НДФЛ в местные бюджеты уменьшатся на 5%.

Владимир Путин подписал закон, направленный на регулирование государственного и муниципального финансового контроля, а также ответственности за нарушение бюджетного законодательства. Документ вносит изменения в Бюджетный кодекс и КоАП РФ.

Так, в соответствии с поправками с 1 января 2014 года изменится порядок распределения налога на доходы физических лиц между бюджетами различного уровня. Отчисления в бюджеты субъектов РФ увеличатся на 5% и составят 85%. Местным бюджетам будет доставаться меньше, чем сейчас — 15%. От этой суммы в бюджеты муниципальных районов будет отчисляться 5% (сейчас 10%), от НДФЛ, взимаемого на межселенных территориях — 15% (сейчас 20%).

Распределение НДФЛ

В бюджеты городских округов отчисления составят 15% вместо 20%.

Кроме того, новый закон ввел понятия внешнего и внутреннего финансового контроля и установил ответственность за каждый вид нарушений бюджетного законодательства. Соответствующие изменения, в частности, внесены в статью 265 Бюджетного кодекса. Она дополнена новыми пунктами:

2. Внешний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью соответственно Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований…
3. Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций…, Федерального казначейства (финансовых органов субъектов Российской Федерации или муниципальных образований).

При этом в документе прописаны полномочия контролирующих органов. Так, Счетная палата будет следить:

за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчета об исполнении бюджета;
за состоянием деятельности главных администраторов бюджетных средств по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту.

Также определены обязанности органов внутреннего контроля:

Федеральное казначейство (финансовые органы субъектов Российской Федерации или муниципальных образований) предлагается наделить полномочиями по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля:
за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
за соответствием содержания проводимой операции коду классификации операций сектора государственного управления, указанному в платежном документе, представленном получателем бюджетных средств;
за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета.
Федеральную службу финансово-бюджетного надзора, органы государственного (муниципального) финансового контроля, являющиеся органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами (должностными лицами) местной администрации, предлагается наделить полномочиями по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля:

за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
за полнотой и достоверностью отчетности о реализации мероприятий государственных (муниципальных) программ, отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий.

Помимо этого, в Бюджетном кодексе появилась глава, где перечислены возможные виды бюджетных нарушений и бюджетных мер принуждения. К мерам принуждения закон относит:

бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджета; приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций);
передача уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств.

Несоблюдение бюджетного законодательства также влечет административную ответственность. В новой редакции изложен ряд статей КоАП РФ. Так, за нецелевое расходование бюджетных денег нарушители-юрлица будут платить не фиксированный штраф, а от 5 до 25% от суммы, использованной не по назначению. Также установлен штраф за нарушение сроков возврата бюджетного кредита или процентов по нему, за нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных инвестиций, субсидий, а также бюджетной отчетности и смет.

Изменения были одобрены Правительством РФ год назад.

Напомним, Бюджетный кодекс устанавливает общие принципы бюджетного законодательства РФ. Он определяет основы бюджетного процесса. Административным правонарушениям в области финансов посвящена глава 15 КоАП РФ.

Добавим, что подписанный президентом закон опубликован на официальном интернет-портале правовой информации и вступил в силу 4 августа за исключением отдельных положений.

В статье рассмотрены роль НДФЛ в формировании бюджета и вычеты по нему, положительные и отрицательные стороны введения прогрессивных ставок НДФЛ.

В условиях рыночных отношений налоги являются основой государственного управления. Для эффективной деятельности России в целом необходимо, чтобы система налогообложения была приспособлена к экономической ситуации в стране. Она должна согласоваться с мировым опытом и учитывать национальные особенности развития нашей экономики.

Одним из важнейших источников дохода бюджета Российской Федерации является налог на доходы физических лиц — основной вид прямых налогов. Исчисляется в процентах от совокупного дохода (может быть получен как в денежной, так и в натуральной форме) физических лиц за вычетом документально подтверждённых расходов, в соответствии с действующим законодательством.

Работник может получить от организации доходы как в денежной, так и в натуральной форме.

К доходам, полученным в денежной форме, относят:

  • заработную плату;
  • стимулирующие надбавки и доплаты (например, за стаж работы, совмещение деятельности, работу в ночное время и в праздничные дни и пр.);
  • премии, вознаграждения и т.д.

К доходам, полученным в натуральной форме, относят оплату за работника товаров (работ, услуг), в том числе коммунальных услуг, питания, обучения и т.д. Эти выплаты рассчитываются по цене, предусмотренной в статье 105.3 НК РФ.

Преимуществом налога на доходы физических лиц является то, что его платит все работающее население страны, вследствие чего поступления могут без перераспределения зачисляться в любой бюджет: от муниципального до федерального. В настоящее время этот налог в РФ регламентируется главой 23 Налогового кодекса Российской Федерации.

Есть еще доходы, не облагаемые НДФЛ. Это:

  1. пособия по безработице, беременности и родам, по уходу за больным ребенком (не включаются больничные) и пр.;
  2. компенсации, связанные с:
  3. возмещением вреда, причиненного на рабочем месте;
  4. бесплатным предоставлением жилья;
  5. оплатой стоимости питания, спортивного инвентаря, спортивной формы работникам физкультурно-спортивных организаций;
  6. возмещением расходов на повышение профессионального уровня и т.д.
  7. суммы единовременных выплат ( например, работнику, вышедшему на пенсию; из числа малоимущих и пр.);
  8. выплаты, связанные с ущербом из-за стихийных бедствий или чрезвычайных ситуаций;
  9. доходы, не превышающие 4 000 руб., полученные по каждому из следующих оснований за налоговый период:
  10. стоимость подарков, полученных от организации;
  11. стоимость призов в денежной и натуральной формах;
  12. суммы материальной помощи и т.д.

Налоговые ставки по НДФЛ установлены в статье 224 НК РФ:

  • 35% — на выигрыши, призы, материальную выгоду от заемных средств;
  • 30% — на доходы нерезидентов;
  • 15% — на дивиденды, полученные от нерезидентов;
  • 13% — на доходы резидентов.

По налогу на доходы физических лиц установлены следующие виды вычетов:

  1. Стандартные — на самого работника и на детей;
  2. Социальные — на лечение и обучение;
  3. Имущественные — при продаже и приобретении имущества;
  4. Профессиональные — ИП, адвокатам, нотариусам и другим лицам, занимающимся частной практикой.

В Государственную Думу РФ уже много раз поступали законодательные предложения «О внесении корректив в главу 23 части второй Налогового кодекса РФ», которые предусматривают введение прогрессивной ставки налогообложения. Согласно законопроекту ставка налога будет зависеть от годового дохода плательщика НДФЛ:

  • до 5 млн. руб. в год ставка составит 13%;
  • от 5 млн. руб. до 50 млн. руб. в год — 18%;
  • от 50 млн. руб. до 500 млн. руб. в год — 23%;
  • свыше 500 млн. руб. в год — 28%.

Комитет Госдумы по бюджету и налогам выразил несогласие.

Рассмотрим положительные и отрицательные стороны плоской и прогрессивной шкал налогообложения.

Плюсы единой шкалы:

  • Стимулирование экономического роста, т.к. люди могут сохранить большую часть своего дохода;
  • Стабильность налоговой системы;
  • Низкие административные и судебные издержки;
  • Привлекательность для зарубежных инвесторов, и это позволяет повысить долю иностранного капитала в российской экономике.

Минусы единой ставки:

  • Налоги идут в федеральный бюджет, минуя региональный;
  • Огромный разрыв между доходами граждан.

Положительные стороны введения прогрессивной шкалы:

  • Сокращение бюджетного дефицита за счет увеличения налогов;
  • Увеличение дохода бюджетов субъектов РФ;
  • Устранение неравенства в распределении доходов в обществе.
  • Затруднительность отрегулирования уплаты налогов (вследствие уклонения от налогов, возврат к серым зарплатам и увеличение теневого сектора);
  • Обнищание отдаленных регионов страны, т.к. налогообложение осуществляется по месту трудоустройства, а не проживания;
  • Спад общей инвестиционной привлекательности России;
  • Потеря доверия к власти и отток капитала и высококвалифицированных специалистов.

Существует мнение, что введение прогрессивной ставки налогообложения приведет к тому, что богатые станут богаче, а бедные — беднее.

Необходимость введения прогрессивного налогообложения — вопрос спорный. В первую очередь, необходимо на этапе обсуждения законопроекта точно спрогнозировать последствия и выстроить схему перехода, если такая система все же будет внедрена.

НДФЛ — один из важнейших инструментов формирования бюджетов всех уровней, обеспечения источников финансирования и координатор процессов экономики. Налоги всегда анализируются для того, чтобы увеличить эффективность их собираемости.

Проанализируем отчет о поступлении НДФЛ в консолидированный бюджет РФ по основным видам экономической деятельности в таблице.

Табл.1. Поступление НДФЛ за 2014-2016 гг., тыс. руб.

Читать еще:  Категория земель не установлена что делать
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector