Новые правила онлайн-транзакций в Китае

1 мая 2021 года в Китае вступают в силу Меры по надзору и администрированию онлайн-транзакций (Далее Меры) в целях регулирования деятельности по проведению онлайн-транзакций, защиты законных прав и интересов всех сторон данной деятельности и содействия устойчивому и продуктивному развитию цифровой экономики. Вышеуказанные Меры включают регулирование деловой деятельности, связанной с продажей товаров или предоставлением услуг через информационные сети, такие как Интернет. Кроме того, деловая деятельность, связанная с продажей товаров или предоставлением услуг в информационных сетях, таких как социальные сети и онлайн-стриминг платформы, также рассматривается как онлайн-транзакции. Защита личной информации В 2013 году Закон О защите прав и интересов потребителей предусматривал, что потребители при покупке или использовании товаров или получении услуг имеют право на защиту своей личной информации. В соответствии с принятыми Мерами защита личной информации потребителей более детализирована. Для каждого оператора онлайн-транзакций, когда он собирает или использует личную информацию потребителей, он должен следовать принципам законности и необходимости, четко указывать цель сбора или использования информации, способ и объем, а также получать согласие потребителей, раскрывая правила сбора и использования без нарушения законов, нормативных актов и двусторонних соглашений. Кроме того, операторам онлайн-транзакций не разрешается прямо или в скрытой форме принуждать любого потребителя соглашаться на сбор или использование информации, не связанной непосредственно с предпринимательской деятельностью, посредством одноразовой общей авторизации, авторизации по умолчанию, комплексной авторизации, прекращения установки и использования и т.д. Если операторы транзакций хотят собирать или использовать конфиденциальную информацию, такую как личные физиологические характеристики, медицинские и финансовые данные и личное местонахождение, им необходимо получить согласие потребителей по каждому пункту. Оператор платформы Принятые Меры регулируют обязательства, которые должны нести операторы платформы онлайн-транзакций. Каждый оператор платформы онлайн-транзакций должен создать систему контроля и мониторинга для операторов платформы и информации о товарах или услугах, предоставляемой таким образом, и если какая-либо информация о товарах или услугах на платформе нарушает законы, нормативные акты или правила регулирования рынка, наносит ущерб государственным и общественным интересам или противоречит общественному порядку и обычаям делового оборота, как это определено, она должна принять необходимые меры по удалению данной информации, вести соответствующий учет и информировать компетентные органы. Если операторы платформы наказывают операторов транзакций такими средствами, как предупреждение, приостановление или прекращение действия за нарушение правил операторами транзакций, операторы платформы должны опубликовать такое наказание и указать название магазина операторов транзакций, неправомерное поведение, наказание и т.д.

Чтобы обеспечить справедливую конкуренцию между различными операторами платформ, эти меры также запрещают операторам платформ необоснованно ограничивать транзакцию, цену транзакции, сторону транзакции и т.д. и вмешиваться в независимое управление операторами транзакций. Поведение недобросовестной конкуренции может включать: 1) запрет или ограничение операторам транзакций осуществлять деловую деятельность на нескольких платформах при независимом выборе путем сокращения права поиска, удаления товара, ограничения осуществления работ, блокировки магазина или увеличения платы за обслуживание и т.д., или ограничение осуществлять деловую деятельность только на определенных платформах ненадлежащими способами, 2) запрет или ограничение операторам транзакций самостоятельно выбирать экспресс-доставку и логистику, а также других поставщиков услуг поддержки транзакций. Эти меры, включенные в характеристики онлайн-транзакций в цифровую эпоху, детализировали обязательства различных субъектов онлайн-транзакций, перечисленных в Законе Об электронной торговле. С точки зрения соответствия требованиям предприятий, предприятия онлайн-коммерции, включая как операторов платформ, так и операторов транзакций, должны своевременно анализировать, соответствуют ли их внутренняя система соответствия, правила транзакций, условия пользователей и другие аспекты положениям Мер, и вносить соответствующие корректировки. Если у вас есть какие-либо сомнения или вам нужна дополнительная информация, просто свяжитесь с нами [emailprotected]

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest