По следам Поправок-2020 к Конституции РФ

Ценность ценна, когда она произведена

Если каждый житель нашей страны заложит свой кирпич в общую стену государства, то можно будет увидеть насколько сильное это государство, стена будет олицетворять собой единство всех.

Идейная ценность основного закона построение государственного единства согласие с ним каждого жителя страны. Если эта ценность не создана при принятии этого закона (не произведена), то все ценности, включенные в закон, обречены на обесценивание.

Текст преамбулы конституции (К-И) без деепричастных оборотов и прилагательных звучит как мы, многонациональный народ, принимаем Конституцию. Звучит как-то скромненько&hellip,у глагола принимаем в русском языке около 16-ти значений&hellip,Капитуляцию, вот, тоже принимают.

Под действием злой силы, угрожающей нашей жизни и жизни наших детей, принимаем&hellip, Так не написано, но так тоже можно интерпретировать. Графит и алмаз это интерпретации одного и того же вещества углерода, но насколько у них разная ценность.

Ценность К-И, как фундамента права в государстве, в том, что она должна быть принята всеми. Не большинством, а всеми. И здесь преамбула утверждает истину: мы, народ, Российской Федерации&hellip,. При голосовании менее значения 100% конституция не может и не должна существовать де-юре, ибо даже 99,9% это уже: мы, часть народа Российской федерации&hellip,принимаем для всех жителей &hellip,её главный закон. Конституция становится конституцией, когда 100% явка и 100% за. Вот тогда, это ценность, это единство, это общая судьба, это ответственность за Родину.

Правовая ценность К-И заключается в определении правового механизма создания власти, которая будет регулятором всех мнений в сложившемся социуме. Тысячи лет мы жили без конституции. Первая попытка пожить по конституции в истории государства Российского была вызвана влиянием огромной социальной несправедливостью и необходимостью ввести (озвучить на всё пространство) общие правила игры, которых раньше не было. Появление конституции (попытка) при царизме (1825г) это прорыв в правовом сознании общества абсолютизма и крепостничества, который сопоставим с запуском первого искусственного спутника Земли, в то время, когда более 80% жителей страны обогревали свои дома дровами, а купить телевизор или холодильник в свободной продаже было невозможно.

А что сейчас? Каково идейное наполнение мы видим в поправках? Мы вроде как должны были перейти на более высокий уровень развития науки, культуры, права, общества в целом, у каждого по несколько телевизоров и холодильников, и как колоть дрова уже не знает половина жителей страны&hellip, Но, увы, уровень понимания права среди подавляющего большинства жителей страны по-прежнему отражает теорию Дарвина. Всё тот же правовой мезозой, всё та же рабская парадигма, когда 10 человек решают, как будут жить остальные 100 миллионов человек и их дети.

Власть может избивать, сажать в тюрьмы, стрелять в свой народ, согласно им же принятой К-И, в любой момент времени, и ей за это ничего не будет, а народ даже не может сказать стоп (свое несогласие нужно согласовывать с теми с кем не согласен и получить от них разрешение высказать свою точку зрения).

Основным идейным содержанием поправок считаю, изменение правил игры власть-народ рекламируемое действующей властью как усиление демократии, на деле банальная перестановка кроватей. В связи с этим хочется сказать не о том, что есть, а о том, чего нет. Потому что, на мой взгляд, ценность того чего нет в К-И (а быть должно) многократно превышает ценность того, что в ней есть (и добавлено).

Правовая ценность К-И государства должна быть представлена отдельным разделом о ценностях данного народа и государства (а не в виде полупричастных оборотов где-то перед конституцией), куда должны войти все ценности от права в реальной оболочке с четкими параметрами, которые могут быть легко определены любыми общественными организациями, также перечислены все природные ценности территории (богатства земли русской) и определены механизмы и критерии сохранения этих ценностей.

Кроме того, в этом разделе должна быть представлена такая правовая ценность как УРОВЕНЬ ЖИЗНИ человека с определением его базового (минимального) уровня. Как только уровень жизни хоть одного гражданина страны снижается за минимальный уровень – все высшие должностные лица государства отстраняются от занимаемых должностей и попадают под уголовный суд за не выполнение своих конституционных обязанностей, как предатели родины.

Более того, если ценность жизни человека признается и относится к главным, то необходимо признать (обозначить) и право сохранения своего уровня жизни самим человеком. А для этого необходимо проработать правовую идею КОНТРОЛЯ, которая бы предоставляла гражданам следующие рычаги воздействия на власть:

– право сказать нет: любой человек должен иметь право сказать нет любому закону и любому им выбранному, представителю верховной власти в любой момент времени,

– право сказать стоп (прекращение функционирования, полномочий) не через внесения поправок и сроковые перевыборы, а путем немедленного запрета осуществления действия и деятельности.

Отсутствие как в К-И (так и в поправках) раздела выборы (определения системы голосования/избрания) подвешивают все объявленные в К-И ценности в правовую пустоту. А ведь именно этот вопрос в последние время является краеугольным моментом, ценность которого кристаллизовалась в недрах униженного властью народа. Выборы (принципы, алгоритмы и механизмы избирательной системы государства) вне текста Конституции априори антинародные.

Именно система выборов связывает власть и народ и только в случае её определения (подробного описания) в К-И народ может быть защищен от власти на самом высшем юридическом уровне, и таким образом станет настоящим гарантом свой конституции.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest