Уход автопроизводителей

Добрый день, мысли возникли в свете очередного ухода авто производителей из России, на этот раз в виде блокировки диагностического софта.

До блокировки программ для легковых автомобилей, которая случилась под праздники, ту же самую операцию осуществили производители коммерческого транспорта, кто-то в конце весны, кто-то позже. Дилеры, продающие грузовые автмобили, во-первых, перестали получать компенсацию от производителя за гарантийный ремонт, а во-вторых, лишились возможности проводить диагностику с целью установления причины возникновения неполадок.

Отсюда возникает кейс, покупатель юридическое лицо обращается к дилеру с требованием провести гарантийный ремонт. Есть ли у дилера основания отказать в бесплатном обслуживании или уход с рынка производителя является предпринимательским риском продавца и не подлежит судебной защите?

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest