Гаражный номер автомобиля как присвоить

ИС УТП АвтоПарк — использование, проблемы, достижения (www.autopark.ru, www.autopark.ru/wiki)

  • Список форумовО работеНе АвтоПарк
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Пользователи
  • Регистрация
  • Вход

О гаражных номерах

О гаражных номерах

Мехти Ибрагимов » Четверг 20.12.2007 22:56

Re: О гаражных номерах

Павел Штатнов » Пятница 21.12.2007 07:26

Гаражные номера используем, систему в присвоении придумать пытались, но это бесполезно, т.к. происходит движение парка, замена гос. номеров и т.д. Моё мнение — правильно делаешь, просто тупо прибавлять по 1, но данные номера нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО нанести а борта автобусов, для привыкания к ним, а также присвоив гар. номер нужно позаботиться о том, чтобы во всех используемых программах, где требуются, они совпадали.

Re: О гаражных номерах

Сергей Мордирос » Пятница 21.12.2007 07:37

Гаражные номера используем, систему в присвоении придумать пытались, но это бесполезно, т.к. происходит движение парка, замена гос. номеров и т.д. Моё мнение — правильно делаешь, просто тупо прибавлять по 1, но данные номера нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО нанести а борта автобусов, для привыкания к ним, а также присвоив гар. номер нужно позаботиться о том, чтобы во всех используемых программах, там требуются, они совпадали.

Re: О гаражных номерах

Леонид Сандал » Пятница 21.12.2007 09:55

Это у Вас, Сергей Александрович, поняли после АвтоПарка

А так думали до. Надо забывать, ибо несовместимо

Мехти Ибрагимов » Пятница 21.12.2007 11:06

Самое противное в жизни, придётся лезть в Автопарк конкретно.
Это как девиз что ль.

По поводу гаражных номеров — не целесообразно ли — имеем четырёхзначный код. Первая цифра, например 1 — Sprinter, 2 — Setra и т.п. Или не надо это?
Ждать от Штаркова системного подхода — лучше уж от любимого Постолита.
Я просто в наряде на месяц ни хрена не вижу. Да могу натаскать старшегодиспетчера и она по нюху отличит одну машину от другой. А если ей (не дай Бог) кирпич на голову упадёт?
Я в наряде на месяц не вижу машину о которой идёт речь. Только гаражный номер и привет. А у меня гаражные рядом Stayer и автопогрузчик.
Потому и спрашиваю о системе. Или так проходит?

Орещук Светлана » Пятница 21.12.2007 14:02

Мехти Ибрагимов » Пятница 21.12.2007 14:18

Мехти Ибрагимов » Пятница 21.12.2007 14:24

Павел Штатнов » Пятница 21.12.2007 14:27

Если ты каждый день колбасишь табельные и гаражные номера, то хочешь не хочешь, после сотого раза будешь знать все наизусть. А Гаражных в предприятиях не так уж и много и они не меняются, поэтому запомнить нужно, чтобы ассоциировать с конкретным автомобилем. Я вообще наших работников готовлю к тому, что после внедрения системы ORPAK в головах придется держать 3 номера — гаражный, новый гос номер и старый госномер. Пос словам СС в Долгопрудном старые гос. номера необходимы, т.к. они уже зашиты в датчики на баках и поменять их не возможно. А у нас полпарка за это время сменило госы.

Мехти Ибрагимов » Пятница 21.12.2007 14:44

Паш, я с тобой согласен полностью.
Совсем неплохо, если диспетчер будет номера держать в голове. Так оно и будет.
Но я хочу решить вопрос формально. Без ФОРМАЛЬНОЙ базы ни один комп работать не будет.
Мы ны сможем внедрить SAP R3, если у нас абсолютно все поступки не будут формализованы и описаны языком понятным компьютеру. Не понимаешь что ль?
У нас у всех типичный МТА подход. Если я могу сделать — значит нормально. Т.е., если может сделать начальник отдела АСУ, значит несложная формочка для ввода была. Ну там формулу поправили, там процедурку на VBA дописали. Но работает же?
Это переходим плавно уже к теме месячных нарядов.

Паш по поводу запоминания номеров — это же счастье наше. Ты не понял — ОРПАК — это АСУ 22-го думаю даже века. Всем же объясняли в Долгопрудном.
Короче вот.

Орещук Светлана » Пятница 21.12.2007 14:58

Леонид Сандал » Пятница 21.12.2007 15:25

Павел Штатнов » Пятница 21.12.2007 16:48

Задача простая — идет планерка, где разбираются проблемы с подвижным составом. Как её можно проводить, не имея представления о предметах обсуждения?

Леонид Сандал » Вторник 25.12.2007 12:55

Задача простая — идет планерка, где разбираются проблемы с подвижным составом. Как её можно проводить, не имея представления о предметах обсуждения?

Понятно, что транспортное средство нужно идентифицировать. Для разбора на планерке подойдет, и гаражный, и государственный, и описание в свободной форме, вроде — тот покалеченный Ивановым автобус с полосой через весь бок».

Я спрашивал про диспетчера.

Светлана Хорькова » Вторник 25.12.2007 15:10

Гаражный номер автомобиля как присвоить

В каких случаях используется путевой лист, фиксируемые данные. Компании, обязанные заполнять путевые листы и подавать их в органы Минфина. Форма заявления. АвтомобилиСправочник автомобилей предназначен для хранения основной информации об автомобилях автопредприятия:В центре окна расположена таблица со списком

Возможные претензии проверяющих служб

Неправильное заполнение путевок становится поводом для претензий и штрафных санкций со стороны ИФНС. Вот какие ошибки чаще всего допускают неопытные бухгалтеры, если они не знают, как правильно заполнить путевой лист легкового автомобиля:

  • Образец заполнения рассчитан на месяц или неделю. Некоторые бухгалтеры полагают, что допустимо составлять путевой лист на больший период в собственных бланках, но это не так. Путаница возникает по причине того что Минфин не обязывает использовать унифицированные образцы те компании, деятельность которых не имеет отношения к автотранспорту. В итоге путевки, выписанные на срок более одного дня или одной трудовой смены, становятся поводом для разбирательств. Стоит отметить, что во многих случаях суды все же поддерживают налогоплательщика, признавая претензию налоговиков необоснованной.
  • Расходятся данные, указанные на конец предыдущей смены в одной путевке, и на начало следующей смены в другой.
  • Сведения, содержащиеся в строке расхода топлива, не совпадают с данными чеков и накладных.
  • Если в служебных целях использовался личный транспорт, путевой лист не заполнялся. В ряде подобных случаев суд чаще остается на стороне налогоплательщика. Однако, при существенной сумме расходов, путевку безопаснее оформлять.

В случае возникновения спорных ситуаций с налоговыми службами, без данных о маршруте будет трудно что-либо доказать в суде.

Форма заявления

Первоначально специализированные бланки путевок были утверждены Госкомстатом для каждого вида транспорта в отдельности. Всего было предусмотрено 8 форм, а использовать их приходилось лишь юридическим лицам.

Министерство транспорта контролирует только обязательные данные и реквизиты, которые следует указывать в форме.

Для индивидуальных предпринимателей унифицированные путевые листы выпустило Минтранс, в количестве 3 штук для каждого типа транспорта – легкового, грузового, пассажирского. Позднее эти документы потеряли свою силу.

Сегодня порядок заполнения путевых листов контролирует Госкомстат, и утвержденные в нем и правила для легковых автомобилей и прочего транспорта распространяется и на индивидуальных предпринимателей, и на юридических лиц. Непосредственно для легкового транспорта применяется унифицированная форма бланка №3.

Предусмотрены ли исключения? По мнению налоговых служб, единую форму бланка путевого листа легкового автомобиля вынуждены использовать лишь автотранспортные компании, а остальные вправе выработать свой образец. Главное – чтобы он соответствовал требованиям закона «О бухгалтерском учете» и содержал предписанные Министерством транспорта реквизиты.

Как заполнять путевой лист легкового автомобиля

В строках «Особые отметки» на лицевой стороне записываются сведения, не предусмотренные формой путевого листа (отметки органов Госавтоинспекции, заказчиков при отказе от загрузки автомобиля, различных дорожных служб и т.п.).

Читать еще:  Какие автосалоны работают с материнским капиталом

15. При возвращении автомобиля в гараж заполнение путевого листа производится в следующей последовательности:

15.1. В разделе «Работа водителя и автомобиля» в графе 6 механик КПП или ОТК записывает или проставляет штамп — часами фактическое время возвращения автомобиля в гараж (число, месяц, часы, минуты) и заполняет графу 5 «Показания спидометра».

15.3. В разделе «Движение горючего» заправщик, техник по ГСМ или уполномоченное на то лицо при сдаче водителем талонов на ГСМ заполняет графу 12 «Сдано» и расписывается под ней.

15.4. В строке «Сдал» водитель подписью удостоверяет сдачу автомобиля механику КПП или ОТК в технически исправном (неисправном) состоянии. Механик КПП или ОТК в строке «Принял» подписью удостоверяет правильность заполнения граф 5 и 6 строки «Возвращение в гараж» раздела «Работа водителя и автомобиля» и прием автомобиля от водителя в технически исправном (неисправном) состоянии.

16. После сдачи водителем путевого листа диспетчер или другое уполномоченное на то лицо заполняет его в следующей последовательности:

16.1. В разделе «Работа водителя и автомобиля» в графе 4 «Нулевой пробег» по таблице расстояний записывает расстояние от гаража до первого пункта погрузки и от последнего места разгрузки до гаража.

16.2. В разделе «Движение горючего» в графе 13 «Коэффициент изменения нормы» записывает один общий на весь день работы автомобиля коэффициент изменения нормы расхода горючего, связанного с работой автомобиля по повышенной норме расхода горючего, в графе 14 «Время работы спецоборудования» и графе 15 «Время работы двигателя» на основании соответствующих записей в приложенных к путевому листу ТТН записывает соответственно время работы спецоборудования и дополнительное время работы двигателя в особых условиях эксплуатации (работа двигателя, вращающего погрузочно — разгрузочные механизмы и т.п.). Эти реквизиты необходимы для определения дополнительной нормы расхода горючего. Правильность заполнения данных реквизитов диспетчер заверяет подписью под соответствующими графами.

16.3. В разделе «Последовательность выполнения задания» диспетчер в графе 24 записывает общее количество ездок, а в строке «ТТН в количестве» — общее количество сданных товарно — транспортных накладных. За общее количество сданных и принятых товарно — транспортных накладных водитель расписывается в строке «Сдал водитель», а диспетчер — в строке «Принял диспетчер».

О путевых листах: кому они необходимы

Путевой лист – это специальный унифицированный бланк, утвержденный Госкомстатом и предназначенный для использования в бухгалтерском учете расходов. В этом документе фиксируются расход топлива и смазочных материалов, отмечается пробег автомобиля, его технические характеристики и прочие данные, которые в дальнейшем служат обоснованием затрат на обслуживание транспорта.

Путевка считается обязательным документом, по мнению Министерства финансов и налоговых служб, и нередко она становится объектом тщательных проверок со стороны этих госорганов. Неправильно заполненный путевой лист может послужить поводом для штрафа.

Однако оформление путевок признано необходимостью для тех компаний, которые ведут учет расходов. Иначе говоря, те фирмы, чей налоговый режим отличен от ОСНО или УСН доходы-расходы, не нуждаются в использовании подобных документов.

Бухгалтер организации может использовать бланк не только для учета расходов списания горюче-смазочных материалов. Данные путевого листа применяют для расчета зарплаты водителя автотранспорта, а также для отслеживания его маршрута и передвижений.

Приказ о гаражных номерах

Настоящие Правила регулируют вопросы организации деятельности транспортного подразделения (гаража) в составе медицинской организации, оказывающей скорую медицинскую помощь.

Идентификация объекта недвижимого имущества в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее — ЕГРП) осуществляется по условному номеру в случае, если в установленном порядке объекту недвижимого имущества не присвоен кадастровый номер.
Время отбытия из гаража и возвращения в него транспорта фиксирует диспетчер. При наличии в штате организации медицинского работника, производится осмотр водителя до поездки и после. В путевке фиксируются данные каждого сотрудника – ФИО, должность. На каждого водителя заполняется отдельный путеводный лист.

Приказ о присвоении инвентарных номеров транспортному средству

Если в поручение наемному сотруднику предоставляется машина, числящаяся в отчетности компании, то за такой транспорт ответственный работник несет полную ответственность. С другой стороны, руководитель организации обязан выделять средства на обеспечение беспрепятственного выполнения прямых обязанностей штатного водителя, так как подчиненный не обязан тратить личную заработную плату на нужды компании.
Если автомобиль находится в аренде, тогда желательно указать договор аренды (номер, дата и собственника автомобиля), (например: по договору аренды (№) от (дата) с ООО «СССР Такси»).

Сегодня порядок заполнения путевых листов контролирует Госкомстат, и утвержденные в нем и правила для легковых автомобилей и прочего транспорта распространяется и на индивидуальных предпринимателей, и на юридических лиц.
Министра внутренних дел Республики Казахстан от 22 февраля 2010 года № 78 «Об утверждении Инструкции о приеме, учете, хранении и расходовании государственных регистрационных номерных знаков, водительских удостоверений и свидетельств о регистрации транспортных средств в подразделениях дорожной и специальной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан» (зарегистрированый в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6096, опубликованый в «Юридической газете» 28 апреля 2010 года, № 60 (1856)).

Транспортное подразделение (далее — Подразделение) является структурным подразделением медицинской организации (далее – Организация), в компетенцию которого входят вопросы по эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту, хранению автотранспортных средств и обеспечению структурных подразделений организации необходимыми транспортными услугами.
Сайт-помощник по составлению различных договоров. Шаблоны и бланки. Всё готово, от вас — вставить в редакторе свои данные и распечатать.

ВступлениеДо сих пор документом, которым следовало руководствоваться при оформлении путевых листов, служило Постановление Госкомстата России №78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте» (далее Постановление Госкомстата от 28.11.78 №78). Правда, распространяется это постановление только на юридические лица.
Всего, для юридических лиц всех форм собственности, осуществляющих деятельность, связанную с эксплуатацией строительных машин или автомобильного транспорта утверждено восемь унифицированных форм путевых листов.По учету работы строительных машин и механизмов:- путевой лист строительной машины (форма №ЭСМ-2). По учету работ в автомобильном транспорте:- путевой лист легкового автомобиля (форма №3);- путевой лист специального автомобиля (форма №3спец);- путевой лист легкового такси (форма №4);- путевой лист грузового автомобиля (форма №4-С);- путевой лист грузового автомобиля (форма № 4-П);- путевой лист автобуса (форма №6);- путевой лист автобуса необщего пользования (форма №6 спец).

Если машина передана в аренду или для оказания услуг стороннему лицу (юридическому или физическому), то указывается наименование (фамилия) данного лица.
По мнению налоговых служб, единую форму бланка путевого листа легкового автомобиля вынуждены использовать лишь автотранспортные компании, а остальные вправе выработать свой образец. Главное – чтобы он соответствовал требованиям закона «О бухгалтерском учете» и содержал предписанные Министерством транспорта реквизиты.

Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министерства Транспорта Российской Федерации «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РЕКВИЗИТОВ И ПОРЯДКА ЗАПОЛНЕНИЯ ПУТЕВЫХ ЛИСТОВ».

Общее руководство Подразделением осуществляют главный врач Организации и заместитель главного врача по технике (начальник гаража).

Проверять техническое состояние закрепленного автомобиля перед выездом из гаража, следить за исправностью и внешним видом автомобиля в период работы на линии.

Изготовление СРТС осуществляет предприятие (далее – Поставщик) в соответствии с договором, заключаемым с Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – МВД) и Департаментами внутренних дел областей, городов Астаны, Алматы и Шымкента (далее – ДВД), Представительства МВД в городе Байконыр в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан о государственных закупках.

Читать еще:  Кадастровая стоимость завышена что делать

Приказ о присвоении гаражных номеров автомобилям

Имеющиеся гаражи используются строго по назначению. Их обустройство должно обеспечивать соблюдение правил охраны труда, промсанитарии, пожарной безопасности, для чего приказом соответствующего руководителя назначается ответственное должностное лицо. Как правило, в качестве данного лица принимается опытный водитель, способный выполнять различные поручения (доставлять грузы, перевозить коллег и руководство). Данный пункт так же необходимо оговорить заранее, при составлении трудового договора.

Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 386. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 26 мая 2015 года № 11186.
Инструкция о порядке присвоения при проведении государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним объектам недвижимого имущества условных номеров, которым в установленном законодательством Российской Федерации порядке не присвоен кадастровый номер, разработана в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г.

Приказ об использовании служебного автомобиля

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра внутренних дел генерал-майора полиции Тургумбаева Е.З., Комитет административной полиции (Лепеха И.В.) и Департамент финансового обеспечения (Исенова Б.Ш.) Министерства внутренних дел Республики Казахстан.

В путевке должны присутствовать места для подписи главного механика, который дает разрешение на выезд автотранспорта и осматривает его по прибытии.

Служебный транспорт должен содержаться в гаражах, оборудованных охранной сигнализацией, или на охраняемых стоянках по договору. В зависимости от специфики деятельности организации, любая фирма может иметь определенное количество транспорта в штатном автопарке. Для вождения коммерческих автомобилей нанимаются профессиональные водители, методика приема и оформления права вождения которых регламентируется специфическими документами.

Принимать все возможные меры, направленные на сохранность автомобиля, предотвращение его угона, а также проникновения посторонних лиц в салон автомобиля с целью хищения автомобильного имущества. Конечно, любой наниматель заинтересован в том, чтобы обеспечивать функционирование компании с наименьшими затратами, и если у человека будет свой личный транспорт, то начальник сможет сэкономить существенные средства из-за отсутствия необходимости приобретать машину для коммерческих целей. Но в таких случаях директор организации обязан составить с водителем, имеющим личный транспорт, соглашение, по которому обязуется выплачивать компенсации в случае поломки и выхода из строя автомобиля при выполнении поручений.

Допускается выдача любого путевого листа на день или срок, не превышающий одного месяца. Если путевой лист выписывается на несколько дней, тогда необходимо вписать период (например: 17-02.09.2016).
Госпланом СССР, Министерством финансов СССР, Госстроем СССР и ЦСУ СССР 28 мая 1974 г. в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 11 ноября 1973 г. N 824.

В данной статье подробно рассмотрим как необходимо заполнять Путевой лист легкового автомобиля (форма №3). . ВНИМАНИЕ . В случае неправильного заполнения путевых листов затраты организации на приобретение ГСМ могут быть не признаны при проведении налоговой проверки.

  • Вступление (это лучше знать)
  • Заполнение лицевой стороны
  • Заполнение оборотной стороны

Правильное оформление данного документа очень важно, поэтому к его заполнению стоит отнестись с максимальной ответственностью.

В обязанности механика входит фиксация остатка топлива, подсчет экономии или перерасхода горючего. Если сотрудник отсутствует в штате, за него вправе расписываться водитель.
Работники Подразделения назначаются и освобождаются от должности на основании приказа главного врача по представлению заместителя главного врача по технике (начальника гаража).

Гаражный номер тс

Гаражный номер автомобиля как присвоить


Гаражный номер наносится на двери кабины автомобиля или в правом нижнем углу лобового стекла, у прицепа — на переднем борту снаружи.Периодически, в сроки, установленные Госавтоинспекцией, подвижной состав должен предъявляться для технического осмотра, прохождение которого фиксируется в техническом паспорте и учетных документах. Ответственность за подготовку подвижного состава к осмотрам Госавтоинспекцией несет технический руководитель автотранспортной организации.Подвижной состав, пришедший в полную негодность вследствие износа, аварии, пожара и других случаев и не могущий быть восстановленным, выбраковывается в порядке, предусмотренном инструкцией о выбраковке и списании автомобилей. Выбракованные автомобили и прицепы снимаются с учета Госавтоинспекции.Выбракованный подвижной состав до снятия с государственного учета в органах Госавтоинспекции должен находиться

Правила технического содержания

Определяя водителю задание на выполнение транспортной рабо­ты, необходимо одновременно с выдачей путевого листа ознакомить его с: — характером выполняемой работы; — состоянием дороги и подъездных путей к пункту погрузки и разгрузки; .

— погодными условиями по маршруту; — схемой маршрута с указанием сложных участков и препятствий на маршруте; — правилами обращения с грузом и ликвидации осложнений в случае перевозки опасных грузов. Ознакомившись с заданием, записанным в путевом листе, води­тель выбирает наиболее рациональный маршрут с учетом существу­ющих подъездных путей к пунктам погрузки и разгрузки.

Выезжая на линию, водитель должен: — взять необходимый инвентарь и инструмент в зависимости от предстоящей работы; — иметь полный комплект водительского инструмента; — проверить уровень топлива в баке, масла в картере двигателя и охлаждающей жидкости в радиаторе.

Систематизация бухгалтерии

Окно формы запись об автомобиле: Поля записи об автомобиле: Код — Учетный код автомобиля.

Как заполнять путевой лист легкового автомобиля

В данной статье подробно рассмотрим как необходимо заполнять Путевой лист легкового автомобиля (форма №3).

. ВНИМАНИЕ . В случае неправильного заполнения путевых листов затраты организации на приобретение ГСМ могут быть не признаны при проведении налоговой проверки.

  • Вступление (это лучше знать)
  • Заполнение лицевой стороны
  • Заполнение оборотной стороны

Вступление
До сих пор документом, которым следовало руководствоваться при оформлении путевых листов, служило Постановление Госкомстата России №78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте» (далее Постановление Госкомстата от 28.11.78 №78). Правда, распространяется это постановление только на юридические лица.

Всего, для юридических лиц всех форм собственности, осуществляющих деятельность, связанную с эксплуатацией строительных машин или автомобильного транспорта утверждено восемь унифицированных форм путевых листов.
По учету работы строительных машин и механизмов:
— путевой лист строительной машины (форма №ЭСМ-2).

По учету работ в автомобильном транспорте:
— путевой лист легкового автомобиля (форма №3);
— путевой лист специального автомобиля (форма №3спец);
— путевой лист легкового такси (форма №4);
— путевой лист грузового автомобиля (форма №4-С);
— путевой лист грузового автомобиля (форма № 4-П);
— путевой лист автобуса (форма №6);
— путевой лист автобуса необщего пользования (форма №6 спец).

Поэтому позднее был выпущен Приказ Минтранса России №68, действовавший в отношении индивидуальных предпринимателей. Формы путевых листов, приведенные в нем, отличались от установленных Госкомстатом для юридических лиц.

Для индивидуальных предпринимателей были утверждены следующие формы путевых листов:
— путевой лист грузового автомобиля индивидуального предпринимателя (форма №ПГ-1);
— путевой лист автобуса индивидуального предпринимателя (форма №ПА-1);
— путевой лист легкового автомобиля индивидуального предпринимателя (форма №ПЛ-1).

Однако этот документ утратил силу согласно п.2 Приказа Минтранса России №152.
Приказ Минтранса России №152 устанавливает только обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов, но приведенные в нем правила распространяются как на юридические лица, так и на индивидуальных предпринимателей.
Теперь в самостоятельно разработанной форме должны присутствовать следующие реквизиты, предусмотренные Приказом Минтранса России №152:
— наименование и номер;
— срок действия путевого листа;
— сведения о собственнике (владельце) транспортного средства;
— сведения о транспортном средстве;
— сведения о водителе.

Кроме того, в путевом листе должны фиксироваться дата (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя. Указания таких подробностей не требовали ни унифицированные формы, приведенные в Постановлении Госкомстата России №78, ни Приказ Минтранса России №68 . Юридическим лицам необходимо рядом с подписью медицинского работника указать время проведения осмотра. Кстати, эта подпись обязательно должна расшифровываться.

Читать еще:  Ст 385 ГК РФ с комментариями

Заполнение лицевой стороны
Для наглядности, заполнять путевой лист будем следующими данными:

Данные для заполнения
Организация:
ООО «Автолидер»
Автомобиль:
ГАЗ 3110
Гос. номер: у082ее01
Водитель: Иванов Александр Романович
Механик: Васильев Сергей Николаевич
Диспетчер: Солдатов Андрей Васильевич
Остаток топлива перед выездом: 10 л.
Пробег за время действия путевого листа: 163 км.
Заправка топлива за время действия путевого листа: 40 л.

Поля лицевой стороны:
Номер документа – это один из обязательных реквизитов, который необходимо заполнить. Нумерация документов разрабатывается организацией (например: 0000026, или ПЛ00037)и не должна повторяться.
Серия – указывается в том случае, если бланки путевых листов отпечатаны типографским способом.
Дата – это тоже один из обязательных реквизитов, который необходимо заполнить. Допускается выдача любого путевого листа на день или срок, не превышающий одного месяца . Если путевой лист выписывается на несколько дней, тогда необходимо вписать период (например: 17-24.10.2011).
Организация – заполняется наименование, адрес, телефоны организации в чьем распоряжении находится автомобиль (в нашем примере ООО «Автолидер»).
Код ОКПО – заполняется код (Общероссийского классификатора предприятий и организаций) присвоенный организации .
Марка автомобиля – заполняется марка автомобиля (в нашем примере ГАЗ 3110). Если автомобиль находится в аренде, тогда желательно указать договор аренды (номер, дата и собственника автомобиля), (например: по договору аренды № 256-А от 15.03.2009г с ООО «Автолидер»).
Государственный номерной знак – гос. номер автомобиля (в нашем примере у082ее01).
Гаражный номер – заполняется в том случае если в организации на балансе несколько машин. При этом вместо гаражного номера можно записать инвентарный номер автомобиля как основного средства.
Водитель – ФИО водителя (в нашем примере Иванов А. Р.).
Табельный номер – табельный номер сотрудника, присвоенный ему в организации.
Удостоверение № — номер водительского удостоверения водителя.
Класс – класс водителя.
Лицензионная карточка, вид, серия – в настоящее время лицензии выдаются только на коммерческие перевозки пассажиров более 8 человек. Поэтому в Путевом листе легкового автомобиля (форма №3) эти поля не заполняются.
В распоряжение – в чье распоряжение представляется автомобиль (в нашем примере ООО «Автолидер»). Если машина передана в аренду или для оказания услуг стороннему лицу (юридическому или физическому), то указывается наименование (фамилия) данного лица. Если путевой лист выписывается на срок более одного дня, то, скорее всего, указать конкретного пользователя будет невозможно, поскольку таких лиц может быть много. В этом случае по данной строке целесообразно указывать название самой организации ( в нашем примере ООО «Автолидер» ), а расшифровку фамилии конкретного пользователя приводить на оборотной стороне листа в графе «Подпись лица, пользовавшегося автомобилем».
Адрес подачи – адрес, куда должен прибыть автомобиль для дальнейшей работы.
Время выезда из гаража – заполняется время выезда из гаража. Если путевой лист выдается на несколько дней, тогда желательно кроме времени выезда указывать еще и дату.
Диспетчер-нарядчик – подпись и ФИО диспетчера выдающего задание водителю (в нашем примере Солдатов А. В.).
Механик – подпись и ФИО механика выпускающего автомобиль на линию(в нашем примере Васильев С. Н.). Перед выходом на линию автомобиль должен пройти проверку основных агрегатов на работоспособность. Данную проверку должен проводить механик. Если все агрегаты работают нормально, он подписывает путевой лист.
В свою очередь водитель расписывается в том, что принял автомобиль в исправном состоянии.
Время возвращения в гараж — заполняется время возвращения в гараж. Если путевой лист выдается на несколько дней, тогда желательно кроме времени выезда указывать еще и дату.
Диспетчер-нарядчик – подпись и ФИО диспетчера подтверждающего своей подписью время прибытия в гараж. Так же диспетчер делает необходимые отметки (опоздания, ожидания, простои в пути, заезды в гараж и прочее), (в нашем примере Солдатов А. В.).
Автомобиль сдал водитель – подпись и ФИО водителя в том, что он автомобиль сдал.

В правой нижней части лицевой стороны путевого листа приводится информация по движению горючего:

Марка горючего – заполняется марка топлива которым заправляется автомобиль.
Выдано по заправочному листу – должно указываться количество горючего, выданного в самой организации (если у нее есть запасы топлива или своя заправочная станция). Но на практике, как правило, заносят данные о заправке на сторонних АЗС.
Остаток горючего при выезде – количество горючего находящееся в баке автомобиля перед выходом на линию.
Остаток горючего при возвращении – количество горючего находящееся в баке автомобиля после возвращения в гараж.
Расход по норме – количество топлива расходуемое данным транспортным средством на основании Методических рекомендаций «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (приложение к распоряжению Минтранса России от 14.03.2008 г. №АМ-23-р) (далее – Методические рекомендации). Если в представленном в Методических рекомендациях перечне автомобиль вашей организации отсутствует, то норматив можно определить по технически близкому транспортному средству (примерные габариты, одинаковый объем двигателя, похожие технические характеристики и т.п.).
Расход по норме рассчитывается по следующей формуле:
Расход по норме = Пробег х Норма расхода топлива / 100.
Расход по факту – количество топлива потраченного за время работы по путевому листу и рассчитывается следующим образом:
Расход по факту = количество горючего перед выездом + количество заправленного горючегоколичество горючего при возвращении.
Показание спидометра при возвращении в гараж – показание спидометра при возвращении.
Механик фиксирует и подтверждает подписью время возвращения, показания спидометра и движение горючего.
Экономия — Если расход топлива по факту меньше, чем расход топлива по норме, тогда заполняем это поле.
Перерасход — Если расход топлива по факту больше, чем расход топлива по норме, тогда заполняем это поле.
Мед. сестра – подпись и ФИО медицинского работника допускающего водителя в рейс.
Под подписью медицинского работника ставится печать организации.

Заполнение оборотной стороны
Следует отметить, что как в унифицированной форме, так и в самостоятельно разработанной форме путевого листа информация о конкретном месте следования автомобиля является обязательной. В противном случае, путевой лист, не содержащий информацию о месте следования автомобиля, не является подтверждением произведенных налогоплательщиком расходов на приобретение ГСМ.

Поля оборотной стороны:
Номер по порядку – Все поездки автомашины должны записываться под отдельным номером.
Код заказчика – Если автомобиль оказывает коммерческие услуги, то в целях идентификации клиентов в этом графе отражается их код.
Однако, если путевой лист выписан на несколько рабочих дней, в данной графе целесообразно заносить даты поездок.
Место отправления – Адрес места откуда машина отправилась. Желательно для большей обоснованности поездки указывать еще и организацию из которой данная машина отправлялась.
Место назначения – Адрес места куда машина отправилась. Желательно для большей обоснованности поездки указывать еще и организацию в которую данная машина отправлялась.
Время выезда — Время выезда из места отправления. Если путевой лист выписывается на один день, тогда можно указывать только время выезда из гаража (стоянки). Если же он выписан более чем на одни сутки, тогда желательно указывать время каждой поездки.
Время возвращения — Время приезда к месту назначения. Если путевой лист выписывается на один день, то можно указывать только время возвращения в гараж (на стоянку). Если же он выписан более чем на одни сутки, то желательно указывать время каждой поездки.
Пройдено — Вводятся данные о пройденном расстоянии (причем, целесообразно указывать по каждой поездке).
Подпись лица пользовавшегося автомобилем — В этой графе расписывается лицо, пользовавшееся автомобилем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector