Замена авто по гарантии

Гость Evgeny35

Гость Evgeny35

    Здравствуйте!

    Купил Hyundai Accent (ТАГАЗ) в августе 2004 г., гарантия два года. В конце зимы появились проблемы с тормозами, периодически авто уводит (иногда очень сильно) влево, дефект проявляется 3-4 раза в день, может чуть чаще или реже. С весны, езжу в сервис с этой проблемой, меняли несколько узлов по гарантии, каждый раз прокачивают тормозную систему, но дефект проявляется снова.

    Вопрос: Имею ли я право на замену автомобиля на новый или на возврат денег? И какие вообще правила, требования обмена авто по гарантии.

    Спасибо, Евгений.

    Гость enga50

    Гость enga50

      Я точно не знаю что там в этом сервисе творится ,но могу сказать с уверенностью одно:если по одной и той же неисправности вы обращаетесь более трёх раз и неисправность не устранена, то имеете полное право на замену авто.Такие случаи есть .Так что намекните об этом впервую очередь инженеру по гарантии.Это пункт указан в законе о гарантии на авто.Я конечно его понимаю,как это не отремонтировать новый авто и как ему отчитаться перед производителем ,но у вас есть право и вы давали ему шанс всё исправить.

      С уважением Евгений

      Межтекстовые Отзывы
      Посмотреть все комментарии
      guest