СТО перестало быть авторизованным во время ремонта авто по КАСКО

V_K

V_K

    • 5

    Доброго времени суток!

    Страховая отправила автомобилсь в СТО для ремонта по КАСКО. Согласование суммы ремонта длится уже  1.5 месяца, со время обращения в страховую – почти 4 месяца. Нынче позвонила СТО и сказала, что страховая сняла с них статус авторизованного СТО. 

    Вопрос – каковы права владельца страховки и что делать, что бы  получить качественный ремонт?

      *Аннушка*

      *Аннушка*

        • 56,3 тыс

          Марка машины какая?

          Полагаю, Вам прекрасно известно, что большинство брендов иностранных марок официально ушли из России.

          И дело не в действиях страховщика, а в объективной реальности.

          В 25.11.2023 в 14:17, V_K сказал:

          каковы права владельца страховки и что делать, что бы  получить качественный ремонт?

          Внимательно изучить Правила страхования, являющиеся приложением к полису автострахования, на предмет действий и сроков.

          Очевидно, что если сроки нарушены, следует подавать письменную официальную претензию страховщику.

          И решайте вопрос по СТО. Наличие или отсутствие статуса не является препятствием к восстановительному ремонту автомобиля.

          Межтекстовые Отзывы
          Посмотреть все комментарии
          guest