Спор со страховой компанией

Гость pvm

Гость pvm

    Доброго всем дня!

    Уважаемые эксперты подскажите, как действовать в следующей ситуации.

    Я взял кредит в банке на покупку, а/м. По условию кредита должен застраховать автомобиль страховкой ‘Каско’. Застраховал в ‘Росгострахе’. Полностью оплатил тарифную ставку 7 от суммы страховки.

    Через три месяца получаю письмо от страховой компании. Они пишут, что по их договоренности с банком страховая сумма должна составлять 8. Требуют доплатить 5000 рублей. Если не доплачу, то договор считается не действительным. Сходил в банк там говорят, что ничего не знают, главное я застраховал а/м, а мои взаимоотношения со страховой компанией их не касаются.

    Договор со страховой компанией заключал я. Банк лишь является выгодоприобритателем в случае наступления страхового случая т.е аварии или хищения.

    Разве страховая компания имеет право в одностороннем порядке задним числом увеличивать тарифной ставки?

    По моему договор можно расторгнуть только по желанию обеих сторон или при каких либо нарушениях.

    В моем случае оплата произведена полностью, других нарушений нет. Увеличивать тарифа я не желаю.

    Права ли страховая компания и мои действия в случае наступления страхового случая (т.е. аварии или хищения).

    Знатоки помогите, если возможно, то со ссылкой на закон или похожий случай.

    С уважением Владимир

    jurexp

    jurexp

      • 1,9 тыс

      Случай, характерный для РГС. У них вечно что-то творится! Нужно ознакомиться с Договором, который Вы заключали. Если будут настаивать, пишите заявление. О разрыве Договора. Можете предварительно взять бумагу у своего кредитующего банка о том, что с их стороны с РГС по Вашему случаю договоренности не было.

      Межтекстовые Отзывы
      Посмотреть все комментарии
      guest