регистрация печатного СМИ

Гость danatela

Гость danatela

    Хотим открыть печатное справочное СМИ тиражом более 1000 экз. Встал очень важный вопрос: нужно выбрать между ‘рекламно-информационным’ и ‘рекламным’. Знаю, что они отличаются количеством рекламы, в информационном – не более 40 от общего объема? Но наверняка есть еще какие-то ‘подводные’ камни. Подскажите, какие отличия будут при ведении БУ и регистрации (подозреваю, размер пошлины).

    Заранее спасибо.

    НВЗ

    НВЗ

      • 1,4 тыс

      Подскажите, какие отличия будут при ведении БУ

      отличия от чего? БУ и НУ должен вестись в соответствии с НК РФ.

      регистрации (подозреваю, размер пошлины).

      регистраци на общих основаниях, как и все юр.лица с одинаковой госпошлиной.

      Гость danatela

      Гость danatela

        Имелось ввиду, что при регистрации печатного СМИ в большинстве случаев компании стремятся зерегистрировать печатное средство именно как ‘рекламно-информационное’, а не как ‘рекламное’. С чем это связано, какие различия?

        НВЗ

        НВЗ

          • 1,4 тыс

          С чем это связано, какие различия?

          Различия в чем? В БУ и НУ никаких различий нет. Читаете НК и работаете в соответствии с НК.

          В чем вопрос???

          что при регистрации печатного СМИ в большинстве случаев компании стремятся зерегистрировать печатное средство именно как ‘рекламно-информационное’, а не как ‘рекламное’.

          Если в этом, то не в тот раздел попали, это не к ‘Финансовому праву’, сорри………

          Межтекстовые Отзывы
          Посмотреть все комментарии
          guest