регистрация печатного СМИ

Гость danatela

Гость danatela

Хотим открыть печатное справочное СМИ тиражом более 1000 экз. Встал очень важный вопрос: нужно выбрать между ‘рекламно-информационным’ и ‘рекламным’. Знаю, что они отличаются количеством рекламы, в информационном – не более 40 от общего объема? Но наверняка есть еще какие-то ‘подводные’ камни. Подскажите, какие отличия будут при ведении БУ и регистрации (подозреваю, размер пошлины).

Заранее спасибо.

НВЗ

НВЗ

    • 1,4 тыс

Подскажите, какие отличия будут при ведении БУ

отличия от чего? БУ и НУ должен вестись в соответствии с НК РФ.

регистрации (подозреваю, размер пошлины).

регистраци на общих основаниях, как и все юр.лица с одинаковой госпошлиной.

Гость danatela

Гость danatela

Имелось ввиду, что при регистрации печатного СМИ в большинстве случаев компании стремятся зерегистрировать печатное средство именно как ‘рекламно-информационное’, а не как ‘рекламное’. С чем это связано, какие различия?

НВЗ

НВЗ

    • 1,4 тыс

С чем это связано, какие различия?

Различия в чем? В БУ и НУ никаких различий нет. Читаете НК и работаете в соответствии с НК.

В чем вопрос???

что при регистрации печатного СМИ в большинстве случаев компании стремятся зерегистрировать печатное средство именно как ‘рекламно-информационное’, а не как ‘рекламное’.

Если в этом, то не в тот раздел попали, это не к ‘Финансовому праву’, сорри………

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest