Акт или акт сверки

Влад111

Влад111

    • 11

    Подскажите пожалуйста, что главнее акт или акт сверки? В каких нормативных документах об этом говорится.

    НВЗ

    НВЗ

      • 1,4 тыс

      Влад111, каждый из этих документов имеет свое предназначение. Акт, как я понимаю, выполненных работ, оказанных услуг и т.д. подписывается сторонами по факту оказания этих услуг (работ) и говорит о том, что они оказаны полностью (в договорном объеме), в срок и стороны не имеют претензий именно к качеству, срокам и т.д. оказанных услуг (работ).

      Акт сверки говорит сам за себя. В этом документе указаны данные по суммам фактически оказанных услуг и фактической оплаты. И выводится результат задолженности или отсутствие таковой.

      Так что сравнивать эти документы по приоритетности нельзя!

      В каких нормативных документах об этом говорится.

      Лично я таких АПК не знаю.

      Влад111

      Влад111

        • 11

          НВЗ, благодарю Вас за ответ.

          В договоре об оказании услуг прописано стороны в конце каждого месяца составляют акт сверки.И я так понимаю для налоговиков акт сверки оказанных услуг при проверке будет вполне достаточно, для подтверждения расхода(дохода).

          Еще раз благодарю.

          НВЗ

          НВЗ

            • 1,4 тыс

            Влад111, немного не так. Акт сверки составляется для инвентаризации задолженности или отсутствия таковой.

            А вот для подтверждения расхода нужен именно акт оказанных услуг, но не акт сверки.

            А у Вас это не аренда случайно?

            Влад111

            Влад111

              • 11

                Влад111, А вот для подтверждения расхода нужен именно акт оказанных услуг, но не акт сверки.

                Вот как раз юрист компании обслуживающий нас, полностью уверен в обратном, для него, как и для главбуха (!) акт и акт сверки одинаков и имеет одну и ту же юридическую силу. Ни как не могу найти нормативный акт. Ведь акт сверки можно каждый день утверждать, а вот акт, где сказано, что продавец и покупатель друг к другу не имеют претензий должен быть в любом случае.

                Услуги не аренды, а перекачки ГСМ.

                НВЗ

                НВЗ

                  • 1,4 тыс

                  что продавец и покупатель друг к другу не имеют претензий должен быть в любом случае.

                  Совершенно верно!

                  МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                  ПИСЬМО

                  от 5 апреля 2005 г. N 03-03-01-04/1/170

                  Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики сообщает следующее.

                  В соответствии с п. 1 статьи 252 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) расходами организации признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные налогоплательщиком.

                  Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

                  Согласно пунктам 1 – 2 статьи 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ ‘О бухгалтерском учете’ все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Одним из таких документов служит акт приемки оказанных услуг.

                  Межтекстовые Отзывы
                  Посмотреть все комментарии
                  guest